Адвокатская услуга:
получение страховой выплаты по ДТП

без суда!

ознайомитись українською информация ниже
страховые компании: принципы работы

К большому сожалению принципы украинских страховых компаний состоят в том, чтобы собрать как можно больше страховых взносов и минимизировать выплаты. Их деятельность заключается в максимальном сборе денежных средств под видом осуществления страхования. Это нужно принять как факт, готовясь к трудностям получения страховых выплат.

Необходимо понимать, если у компании есть минимальная возможность не платить, она этого делать не станет, отказав в выплате. Но отказ страховой — не конец истории. Получить выплату возможно — потребуется обжаловать сам отказ.

Страховые компании хорошо знают страховое законодательство, клиенты же наоборот. Страхователи часто не осведомлены, как подать жалобу чтобы получить компенсацию, возможно ли получить возмещение без суда, какие документы нужны страховой, куда их направлять. Этот дисбаланс играет “на руку” страховщиков. Тем не менее, страховая деятельность в Украине подлежит лицензированию, а значит над страховой компанией есть тот, кто вправе запретить ей страховать людей, то есть, есть кому подавать жалобу на страховую для достижения успеха без суда.

При получении страховки вы можете столкнуться:

трудности получения страховки

- Страховая медлит;

- Страховая не выплачивает деньги;

- Страховщик игнорирует письма, заявления;

- Менеджер “кормит” устными обещаниями выплатить в скором времени;

- Страховая отказывает Вам в страховой выплате основываясь выдуманными причинами или некорректным трактованием законодательства в свою пользу;

- Страховая согласна оплатить, но предложенная сума не соответствует понесенному Вами ущербу.

Как повлиять на страховую компанию:

как заставить страховую выплатить деньги

За Вами всегда остается право обратится в суд для защиты прав, но это очень долго и дорого. Вам придётся платить адвокату по страховым делам и ДТП, как минимум, год. Это только первая судебная инстанция. Сколько реально придётся ждать выплату — неизвестно. Есть иной путь, который поможет получить страховку быстрее. Основная суть: путем правового давления сделать факт страховой выплаты Вам экономически выгодным страховой компании.

Что мы предлагаем:

взыскание страховой выплаты без суда

В первую очередь мы, адвокаты, переводим общении со страховой компанией в рамки правового поля. Больше никаких устных разговоров, отговорок. Только официальная переписка, факты, доказательства, ссылки на нормативно-правовые акты.

Наша услуга состоит:

напсание жалоб на страховую

1) Ми изучаем материалы по Вашему вопросу. Анализируем были ли допущены нарушения процедуры страховой выплати с Вашей стороны. Если да, то ищем пути их исправления;

2) Формируем наилучшую правовую позицию исходя из вероятности ее реализации и конвертации в денежный эквивалент в виде страховой компенсации;

3) Составляем пакет жалоб во все инстанции, с которыми работает компания с целью создания массового эффекта. Следует добиться такого результата, чтобы со всех направлений к компании поступали запросы по поводу Вашего дела. Мы работаем по следующей схеме.

4) Осуществляем подачу претензий. Сложности с подачей мы берем на себя. Вы в процессе не участвуете. Вопросы характера: “Куда направлять документы” Вас не касаются.

Что Вы получите:

деньги от страховой

В лучшем случае получите страховую компенсацию. Все зависит от обстоятельств, действий до обращения к нам, финансового состояния страховой компании. Иногда даже с “железной” позицией получить деньги не удастся, поскольку их попросту нет и для получения выплаты необходимы дополнительные усилия (например, иск в суд к виновнику, инициирование банкротства страховой компании, или претензии к МТСБУ).

В любом случае Вы получите:

1) Документальную фиксацию действий компании;

2) Реакцию (оценку) контролирующих органов на действия страховой компании относительно Вас;

3) Доказательную базу во исполнение последующих судебных процессов, равно как, что немаловажно, подтверждение, со своей стороны, осуществления всех действий для досудебного урегулирования ситуации.

4) Установленную переписку между Вами, страховой компанией, а также контролирующими органами, что поможет оценить обстоятельства ситуации, вдобавок исключить из общения бесполезные устные обещания.

5) Выработанную позицию, которую сможете использовать для дальнейших действий.

Какие гарантии даем:

гарантии взыскания компенсации

Мы гарантируем: сделаем всё от себя зависящие относительно вышеизложенных действий, что бы Вы получили страховую компенсацию, если такая действительно полагается Вам по законодательству. Это всё, что можем гарантировать. Мы честны с нашими клиентами.

Кто будет заниматься Вашим вопросом:

Игорь Шевчук, адвокат

Меня зовут Игорь Шевчук. Я адвокат из города Киева. Вопросами страхования занимаюсь несколько лет и позиционирую себя, в том числе, в качестве страхового адвоката. О моей квалификации в области страхования можете ознакомиться в разделе "Публикации". По вышеописанной системе удалось успешно помочь не одному клиенту. Опробовано на разных страховых компаниях в Киеве, поэтому можно с уверенностью сказать, что вероятность успешного взыскания денежных средств со страховой компании без суда — достаточно высока.

Сколько стоит:

-80%

Есть два варианта. Выбирайте удобный для вас:

Вариант первый. Реализация вышеописанной схемы занимает не меньше 10 часов (поговорить, прочитать, проанализировать, подумать, составить, напечатать, отправить). Час нашей работы стоит 2000 гривен. Для доступности услуги широкому кругу лиц оплата зафиксирована на уровне 2 часов независимо от реального количества потраченного времени. Таким образом цена “за всё” составляет всего

20000 грн 3900 грн

Вариант второй. Если Вы не готовы оплатить нашу работу сейчас, мы пойдем Вам на встречу. В таком случае предлагаем Вам вариант, при котором Вы оплатите нам всего 20% процентов от суммы, которую выплатит Вам страховщик после направляння наших жалоб. В таком случае заранее мы возьмем с Вас всего 500 грн на эксплуатационные расходы и услуги почтовой связи.

Сколько ждать результата:

ожидание результата

Закон “Об обращении граждан” предусматривает срок рассмотрения на протяжении одного календарного месяца со дня поступления.